среда, 2 мая 2012 г.

Ангел-хранитель для сестренки и ее мужа

В этот понедельник, 30.04.2012г., мы праздновали годовщину свадьбы моей сестренки и ее мужа. Год назад, в 2011году, они официально зарегистрировали свои отношения, чему мы все были очень рады. Получилась замечательная семья.

Последнее время как-то получается у меня, что дарю практически всегда только рукодельные подарки ))) вроде никто еще не жаловался. Мне приятно :)

В этот раз решила сделать им в подарок свадебную фоторамку и вот этого ангела-хранителя. Честно говорю, что идея и образ этого ангела целиком и полностью позаимствован у замечательной мастерицы Елены Кузнецовой . Ее добрые, сердечные работы меня просто пленили.

А вот и мой ангел:



 В ручках у нее сердечко...

 по подолу вот такие розы (из обалденно красивой ленты-розы )


и вот такое личико я нарисовала

Вроде подароком я угодила. Сестра была в восторге от ангела, а ее муж от фоторамки :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий