суббота, 6 октября 2012 г.

Мини-фотоальбом "Птица счастья"

Решила сама себя потешить и сделать что-нибудь "для души". А то все заказы, заказы...
Вернее, заказы - это, конечно, очень хорошо! Но иногда хочется от них отдохнуть и сделать рукоделку в том цвете, в том размере и виде, в каком хочешь именно ты, а не заказчик.

Альбомчик этот я сделала по мотивам замечательных работ польской мастерицы Encza . Я постоянно заглядываю в ее блог и черпаю вдохновение, рассматривая ее работы. "Внутренности" моего альбомчика я сделала как раз как у Encza вот в этом минике:


Очень хотелось сделать что-нибудь сладко-розовое, искрящееся, праздничное и нежное.

В результате родился вот такой альбомчик для 17 фотографий размером 7,5*7,5:




















Спасибо Оксане (Ksuffanya) за то, что она одолжила мне эти замечательные ножи (квадратные рамки с завитками). Надо будет такие самой прикупить, уж очень они красивые!

А еще я сегодня постаралась красиво обработать фотографии в фотошопе. Вообще этим вопросом нужно заняться, поизучать поглубже эту программу, у нее столько возможностей!


Этот альбомчик ПРОДАЕТСЯ!
 

3 комментария: