воскресенье, 19 мая 2013 г.

Альбом для Гали

Всем привет!

Давно я ничего не показываю. Но читаю другие блоги с завидной регулярностью )))) Боюсь, что скоро у меня не останется ни одного читателя, если я буду писать сообщения так "часто" )))

Делаю сейчас альбом для Гали (какая же она терпеливая, огромное спасибо ей за ангельское терпение...)

готовы пока только несколько страничек, но мне очень хочется вам их показать. В этот раз я решила не делать никаких секретных раскладушек, которые предназначены, чтобы упихать как можно больше фотографий в 4-5 разворотов ))) Так не хочется уже делать одни и те же раскладушки. Хочется чего-то более художественного. Вот я и решилась оформить все фотографии как можно красивее. И чтобы их все было прекрасно видно на страничке. Да и Галя просила, чтобы фотографии были побольше. Поэтому взяла я формат 30*30 и, пользуясь скетчами АртУголка, принялась за дело. Вот что на данный момент у меня готово:

1-й разворот (композиции составляла сама, не пользуясь скетчами):



детали первого разворота:




2-й разворот (пока готова только левая страничка, над правой я зависла и пока отложила ее, чтобы не испортить):


детали:


3-й разворот:
Левая страничка выполнена по скетчу Арт - новое задание "Летящей походкой" . Не знаю, участвовать мне с этой страничкой в конкурсе или нет. Она получалась довольно скромной...


А это моя собственная раскладка )))

и немного деталей поближе:





пока это все. Альбом еще в процессе. Очень стараюсь, чтобы Гале он понравился!

4 комментария:

  1. столько деталей! очень интересный альбом

    ОтветитьУдалить
  2. cool collections amazing ideas very creative work i have found here

    ОтветитьУдалить
  3. Designing an Website with an experts and experienced team is the big and easy way to promote. Colour Moon Technologies is the Best Web Designing company in Visakhapatnam. Having 10 + years experience in Web & Mobile App development in Visakhapatnam. Colour Moon Technologies can create Websites to increase your sales in the Online and can build Mobile Apps of both Android and IOS development. So create your own apps and give a new look to your Business with the trending technologies. www.thecolourmoon.com

    ОтветитьУдалить