среда, 12 июня 2013 г.

окончание альбома для Гали

Ура-ура!!! Я закончила альбом для Гали!!! Это еще одно маленькое достижение!

Для меня всегда окончание работы над альбомом на заказ - это праздник. Не потому, что я делаю его через силу, нет!!! Просто ожидание другого человека от тебя самого лучшего - это большая ответственность, которая, чем дольше ты ее ощущаешь, тем тебе тяжелее.

В общем, окончание альбома для меня - это большая радость и в то же время маленькая грусть.. ведь так приятно было его делать. И мне самой альбом очень нравится, хоть это и нескромно звучит )))

Показываю последние свои доделанные странички (на самом деле, они в начале альбома, просто я пропускала те, на которых застопорилась и делала следующие. А теперь вот и мои "трудные" тоже доделала).


левую страничку из этого разворота я уже показывала, теперь вот правую доделала...


детали:


и еще один разворот:


а это удачно вписался мой чипборд:





третий разворот:




получился такой "яблочный" альбом :) Мне нрааааавится....
и обложка:


долго думала, сделать ее темной или светлой, остановилась все-таки на втором варианте.

Ну вот и все, что я хотела сегодня вам показать, мои дорогие друзья! Пока-пока!

3 комментария:

  1. Не нашла адреса Вашей почты, свяжитесь плиз со мной: kobra.88@mail.ru
    Не спам)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбом))) Юля ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за похвалу! И большущее спасибо, что заглядываешь ко мне в блог! Так приятно :)

      Удалить