суббота, 6 июля 2013 г.

Открытка для "Территории талантов"

Привет, друзья!

сегодня зашла показать вам открытку, которую сделала в качестве дизайнера для конкурса в блоге "Территория талантов" . По условиям конкурса, участникам нужно сделать любую работу, кроме странички - открытку, блокнот, обложку для паспорта или еще что-нибудь. А скетч вот такой:


Я сделала открытку, которая, как мне кажется, достаточно универсальна. Ее можно подарить как женщине, так и мужчине. Вот такое признание в любви получилось у меня (перевернула скетч вверх ногами):



и детали поближе:




В очередной раз убеждаюсь, что сочетание бирюзового и шоколадного - это потрясающе стильное и приятное сочетание!
Использовала свой чипборд (надпись), перо с чернильницей тоже чипборд, но, к сожалению, уже не помню, кто был производитель. Этот чипборд лежал у меня в ящике почти 2 года, ждал, когда я за него возмусь )))) Мне очень нравятся украшения K&Сompany, для этой открытки я взяла кругляш с бабочкой. Она, на мой взгляд, сделала работу легче. Ножик Sizzix и папка для тиснения помогли мне сделать основу открытки.

Я результатом довольна. Надеюсь, вам тоже понравится эта открытка, мои дорогие читатели.

Пока!

2 комментария: