четверг, 18 июля 2013 г.

открытка для "Территории талантов"

Привет, друзья!

У меня сегодня отличное настроение. Четвертый день отпуска дает о себе знать )))) жалко только, что их всего семь, а в понедельник опять на работу... Ну что ж. Буду радоваться тому, что есть.

А я сегодня опять забежала показать вам свою новую работу - открытку, которую я сотворила, трудясь в роли дизайнера блога "Территории талантов" Открытка получилась такая торжественная, даже очень :) Думаю, она замечательно подойдет для поздравления юбиляра:


и детали поближе:

крылышки бабочки покрыты глиттером, здесь немного видно:


делала открытку в рамках задания 6 кадров. "Алиса в стране чудес" и вдохновлялась цветовой гаммой кадра № 4 со злой королевой )))


Приглашаю и вас, дорогие мои друзья, поучаствовать в этом задании!

Спасибо, что заглядываете ко мне в блог! Пока-пока!

 

2 комментария:

  1. Юля, открытка очень очень красивая и торжественная.
    Круто!

    ОтветитьУдалить

  2. КРАСИВООО!
    Добавляйтесь и ко мне ТОЖЕ ПРО ДЕКОР)))

    http://qiwida.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить