пятница, 26 июля 2013 г.

Свадебная страничка для "Территории талантов"

Привет, мои дорогие!

Сегодня я покажу вам свою свадебную страничку, которую я сделала в качестве вдохновения, примера работы для Страничного скетча №1  в блоге "Территория талантов" . А скетч такой:




Правда, красивый?

Ну а теперь показываю свою работу:


и поближе:


На фотографии свадьба моей сестренки. Автор фото Евгений Бутаров .

Страничку наклеила на плотную основу и теперь это картина в комнате моей сестры в нашем родительском доме. Использовала следующие материалы:

бумага AUTHENTIQUE, коллекция Grace; бумажный скотч с принтом "Ноты";
гипсовые украшения "Птички" Prima Marketing; бумажная салфетка; круглый нож Crafty Ann;
дырокол края, акриловые цветочки, акриловая прозрачная подвеска ScrapBerry`s;
чипборд моего производства; жемчужные бусины, стразы; брошки; шифон (для цветов и оборки); белая шебби-лента; акриловая краска для набрызгов; работа украшена швейной строчкой


Отдельно хочу сказать, что в бумагу производителя Authentique я влюбилась еще со времен альбома для Гали . Бумага очень плотная, с приятной фактурой льна. В общем, она шикарная просто, всем рекомендую попробовать ее в деле!

Спасибо всем, кто заглядывает в мой блог и интересуется моим творчеством!

До новой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий