вторник, 27 августа 2013 г.

Курсы "Многослойность" Тани-Fleur

Привет, друзья!

а я записалась на курсы открыток к Тане-Fleur наконец-то... давно хотела, еще с весны. Сегодня у нас первое занятие, о котором я узнала на работе, просматривая свою почту. И чуть не соскочила и не побежала домой, чтобы начать делать )))))))))))) Весь день "чесались руки", а вечером прибежала и села выполнять домашнее задание. Открытка у меня очень быстро получилась. А обычно я сижу и долго думаю, придумываю идею, композицию, материалы подбираю - и все мне не нравится. А тут как по маслу прямо ))))))))))))) Это Таня меня заразила своим оптимизмом, наверное ))))))))))))

Показываю результат:




с открыткой этой хочу поучаствовать в конкурсе блога Scrapberry's  - Задании 9. Бумага с нотами

нужно сделать любую работу, используя бумагу с нотами. Чтобы быть совсем правильной, я взяла бумагу с нотами производства Scrapberry's ))))))

В общем, вот такие новости у меня на сегодня :)

Спасибо, что заглядываете ко мне в блог!

Пока!

 

3 комментария:

  1. Юля, очень хорошая открыточка! Энтузиазм это замечательно, пусть у тебя все получается:)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, очень красиво! Благодарим за участие в блоге Scrapberrys!

    ОтветитьУдалить