воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Новогодние открытки

Привет, друзья!

У нас сегодня включили отопление )))) на улице и правда сильно похолодало. В кожаной куртке и пуловере не жарко. Ездила сегодня успокаивать своего хомяка )))) т.е. за покупками в скрап-магазины ))))) Прикупила столько красотищи!!! Уже новогоднее вовсю продают. Приехала и сразу засела мастерить открытки из новой бумаги - такое на меня вдохновение нашло!

А теперь их покажу вам :)

Первая:




Материалы: Набор карточек "Рождество у Аннабель "
Бумага из набора Handade Holiday Simple Stories
Шебби-лента, фигурный дырокол и цветочек. Открытка вся блестит, я покрыла ее Клеем с блестками Stickles Glitter Glue

Вторая открытка:




Материалы:
польская бумага "Чай вдвоем"
бумага Bo Bunny
мой чипборд (снежинка под часами)
бумажные цветочки, полубусинки и вырубка из белой текстурной бумаги

Третья открытка:
для изготовления этой открытки-тэга я использовала шаблон Алены-Sineoka (вот здесь можно взять: http://sineokashome.blogspot.ru/2012/11/blog-post_19.html )




Материалы:

Набор "Very Merry" от Echo Park
Картинка из коллекции Винтаж , новый производитель Fleur Design
Мой чипборд завитушка (покрыла его акриловой краской с мерцанием и глиттером)
кусочки стразового завитка
салфетка

Ну вот и все, что я хотела сегодня показать вам.

Спасибо, что заглядываете ко мне в блог! Всегда вам рада!

Пока!

 

2 комментария:

  1. Юля, очень такие теплые и уютные открытки получились, здорово!))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какие же они все хорошенькие! Нет слов! :))

    ОтветитьУдалить