пятница, 15 ноября 2013 г.

Открытка "С новым годом" для блога Scrap Lifting

Привет, друзья!

Ну наконец-то подготовка к Новому году начала проявляться повсюду. Вчера зашла в магазин, а там уже новогодние товары продают :) Как приятно! Чувствую приближение праздника!

А я сегодня покажу вам мою новую открытку, которую я сделала в качестве дизайнера блога Scrap Lifting. Задание проходит здесь , присоединяйтесь!

Вот моя открыточка:


А вот открыточка мастерицы Yuri, которую я лифтила:


А еще, друзья, меня просто распирает, так хочу поделиться своей радостью!!! Муж мне купит на ДР фотобокс и лампы (а штатив уже купил). Это будет уже в выходные. И я наконец-то буду делать хорошие фотографии своих работ!!! Ура-ура!!!


До новых встреч!

9 комментариев:

  1. Очень понравилась!!!Такая милая)

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво сочетаются цветы и снежинки))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво)) Мне очень понравилась открытка!
    Поздравляю с подарочком, очень нужная вещица!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, замечательная волшебная открытка!)) Ох уж эти мужья - приятно, что балуют и исполняют наши желания;)))

    ОтветитьУдалить