среда, 5 февраля 2014 г.

Наша свадьба. 2009г.

Привет, мои дорогие!


Сегодня покажу вам одну страничку из моего будущего альбома. Нашего с мужем свадебного альбома, за который я наконец-то взялась. Надеюсь, в этом году к годовщине свадьбы у нас все-таки появится альбом))) В этом году нашей семье официально исполнится 5 лет.


Страничка получилась очень нежная, в пастельных тонах. И мне очень нравится. Новая Prima, коллекция Delight поразила своей красотой меня в самое сердце. Бумага шикарная! Жаль, что цветов из этой же коллекции мне так и не удалось купить. Но, благо, у меня в закромах была парочка пакетиков с цветами этого производителя. Потому что китайские розочки на этой страничке смотрелись, мягко говоря, примитивно. Мне так показалось. А теперь фото странички:


и немного деталей:


здесь использовала ажурный чипборд (под часиками):


а это вторая половинка этого же элемента . А еще год нашей свадьбы - это тоже чипборд.


И, наконец, фраза "Happy Wedding". Мне она очень нравится. Такая изящная и очень подходит по стилю к этой страничке.


С этой страничкой участвую в задании February Sketch Challenge иностранного блога Blue Fern Studios . Впервые решила поучаствовать в зарубежном задании, до этого все в российских участие принимала )))

Делала страничку по их замечательному скетчу:



PS только что у них прочитала, что использовать можно только их чипборд )))))))))))) Эх, пролечу я с заданием. Ну ладно, что теперь делать ))))))))) Зато наконец-то начала собственный свадебный альбом!

Всем пока!

3 комментария: