понедельник, 17 марта 2014 г.

Третья страничка из нашего свадебного альбома

Привет, мои дорогие,

я уже говорила, что начала потихоньку делать наш свадебный альбом. В этом году у нас годовщина - 5 лет официального брака - хочу сделать наконец-то альбомчик и для нас. Время еще есть, свадьба у нас была 15 августа. Думаю, успею )))


Сегодня покажу вам третью страничку из нашего альбома:



завитушки - чиборд из этого и этого наборов:



напись - чипборд из этого набора:




Страничка сделана для блога "Храни воспоминания" по заданию Страничный скетч №2 . Скетч для этого задания делала тоже я :) Вот такой:



Присоединяйтесь и творите красоту!


Желаю вдохновения!


Пока!


2 комментария:

  1. Черпаю вдохновения из Вашего блога!!! Нежнейшая страничка!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Оксана! Как приятно! :) Я не знала, что я кого-то вдохновляю. Спасибо большое!

      Удалить