понедельник, 31 марта 2014 г.

Нежная шебби-открытка

Всем привет!

Сегодня покажу открытку по пятому уроку с курсов Ирины Ангольд. У меня получилась такая шебби-шебби открыточка ))) Бумага тильда и розовые розы сделали свое дело. А я сделала слишком много фото для одной открытки. Все пыталась передать ее нежность с разных ракурсов ))))






надпись - мой чипборд из этого набора


Спасибо, за заглядываете ко мне в гости, мои дорогие!
Пока!

PS. Прям не могу - хочу в "Леонардо". Сейчас, наверное, съезжу все таки. Потрясу там деньгами ))))

7 комментариев:

  1. Юля, открытка - прелесть!!! И ни чЕ не много фоток, очень приятно их рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена! :) не много? ну ладно тогда, успокоила )))

      Удалить
  2. Какая нежность, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну просто глаз не оторвать,какая красота! Удачного шопинга))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо, очень приятно! Вчера съездила. Но в "Леонардо" почти ничего не купила, у них шла выкладка товара, полки были на момент моего приезда полупустые. Зато накупила себе кучу красивой летней одежды - блужки, брючки, шортики классные ))) В общем, деньгами потрясла основательно )))

      Удалить