четверг, 29 мая 2014 г.

альбом для сестренки

Всем привет!

Немножко замоталась тут я и пропала... все какие-то дела. То заказы, то домашние дела - время летит так, что я за ним не успеваю... Может, это возраст? Помню, раньше времени хватало на все и даже еще оставалось. Почему сейчас его катастрофически не хватает? И как это изменить? Эти вопросы не дают мне покоя.

Погода у нас стоит странная. На прошлой неделе была жара под 30 градусов, мы ходили как вареные ))) На этой неделе холодина, +1..+2 и сильный северный ветер. Идешь утром на работу - изо рта идет пар. Ощущение, что сейчас пойдет снег. Что будет неудивительно при такой температуре воздуха. В общем, и осеннее пока не убрать, и летнее тоже висит. Кто знает, что будет завтра.

Моему племяннику Максимке 25 мая исполнилось уже 2 месяца - совсем большой ))) А у сестренки был день рождения 13 мая. И она все ждет от меня альбом для своего Максимки. А я все обещаю ))) К дню рождения я все-таки не успела сделать альбомчик, но на этой неделе наконец-то доделала. Вот такой он получился (предупреждаю - под катом много-много фото!))) запаситесь терпением:D ):









Альбомчик сделан полностью из новой коллекции "Фантазия" с небольшой примесью известной уже прошлогодней коллекции "Забава". Бумага очень красивая, такая нежная-нежная. На мой взгляд, универсальная, не только для девочки подходит, но и для мальчика.


Колечки под фото и надпись - мой чипборд:


Надпись из этого набора:


Колечки из этого набора:



на маленьком календарике сестренка отметит дату рождения :)


А это скрытый подложка со стрелочкой - скрытый кармашек. Туда поместится метрика и схема роста зубов малыша:


 эта страничка для совсем маленьких фото, но эти полароидные карточки такие милые, что я не смогла удержаться, чтобы не сделать из них композицию:


Скрепочки в виде птичек удерживают раскладушки для фотографий:



Эти милые совушки меня просто покорили. Очень люблю картинки с совушками :) Надпись - мой чипборд из этого набора:





Бабочка и листики у цветка - мои новые ножи, давно их хотела! Купила наконец-то:







И опять совушка:


На этих страничках надписи - мой чипборд из этого набора, ажур под фотографией - кружевные бордюры из этого набора:













Не устали просматривать столько фото? ))))) что-то я перестаралась )))))
Хотелось бы узнать ваше мнение - мне только кажется, что альбомчик универсальный - подойдет как для мальчика, так и для девочки, - или он ярко выраженный девочковый? Боюсь, как бы сестренка не сказала, что ей не нравится, что альбом только для девочки подойдет...

Хочется услышать ваше мнение!

Всем спасибо за внимание!

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо большое! это 100% заслуга замечательной бумаги! работать с ней одной удовольствие!

      Удалить
  2. Очень красиво! И он действительно универсальный! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юлия. Вы меня успокоили. Надеюсь, сестренке он понравится. А то еще скажет, что слишком много розового )))

      Удалить
  3. Альбомчик просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбомчик просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ооо.. Катя, приятно Вас тут видеть :) Спасибо большое! Очень приятно видеть Ваш комментарий

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, очень красивый альбом, отличный подарок!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, альбомчик получился замечательный! Видела в продаже эту новую коллекцию бумаги. Но не впечатлила она меня, пока не увидела твоё творение. Совсем по другому теперь на неё смотрю. Альбом получился очень милым, нежным, детским. Вне всякого сомнения - универсальный.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый, нежный, аккуратный.

    ОтветитьУдалить
  9. Славный, нежный, по-милому детский )

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежный альбомчик получился! И, действительно, универсальный!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой альбомчик!!!!! Прям мимими))) Очаровательный и, на мой взгляд, подойдет и мальчику и девочке. Особенно для первого годика - самое то!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, твои переживания по поводу цвета абсолютно напрасны. Маленьким мальчикам до годика такая цветовая гамма подходит не меньше, чем девочкам! Они же мааааленькие))) В продаже я даже и не обратила внимание на бумагу эту. А у тебя из нее получился мультяшно-милый, действительно универсальный альбомчик.

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясный альбомчик и сколько разных и интересных деталек. Ты из Scrapberry's бумаги 15х15 делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Нет, из *=30*30. Альбом размером 20*25 см

      Удалить
  14. Вот кручу-верчу в руках эту бумагу и не знаю какой альбом делать. Если в девочкином голубой, то к этому терпимие относятся, чем если в мальчуковом-розовый. У вас замечательно получилось! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить