понедельник, 7 июля 2014 г.

Фотоотчет с выходных

Всем привет!

Итак, как я и писала в предыдущем посте, мы в выходные ездили за город, ходили в лес за грибами и ягодами, а муж еще и поплавал и покатался на лодке (у меня уже на это не хватило сил на это ))))))))). В лес я взяла одно большое ведерко под грибы, маленькое под ягоды и фотоаппарат. В результате больше всего я бегала с фотиком )))) Хотя и ягод насобирала, и немножко грибов нашла.

Покажу сегодня несколько лесных фотографий после нашей прогулки.

До леса мы шли по поселку, по тихой живописной улочке. И я не смогла удержаться, чтобы не сфотографировать вот такую красоту возле одного из домов:


А здесь у ворот сидела забавная кошка. Она была такая ленивая, пока я не навела на нее фотоаппарат. Как только я это сделала, она испугалась и побежала )))


А здесь я залюбовалась наличниками. Такой красивый ажур!

Пройдя улочку, мы вышли к пруду, за которым начинался лес. На берегу заросли репейника, а сквозь него открывается такая красивая панорама на речку!

А этот милый цветочек нас встретил прямо на опушке леса:

Вот такой сладкой земляничкой мы лакомились:


Ночью прошел дождь, на ягодках еще висят капли:

А это полянка нежных ландышей:

На лесной полянке увидела вот такие цветы. Не смогла удержаться, чтобы не сфотографировать, они такие красивые! Мне самой эта фотография нравится больше всех! Самая живописная на мой взгляд:

А это грибочки :) Маслята. Целую корзинку набрали...




Целая баночка черники (моих рук дело):

Нежные ромашки на лугу:

Домой в город мы возвращались уже на закате. Солнце так красиво садилось, очень хотелось сфотографировать, но пока мы доехали до места, где можно было остановиться, закат уже почти прошел. Только вот этот момент успела запечатлить...

Вот такое у нас было воскресенье. Просто отличный день!
А сегодня уже дожди...

8 комментариев:

  1. Какие прекрасные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные фотографии, залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо за прогулку!!))
    Чудесные фотографии, любуюсь!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный фото-отчёт, прям в лесу побывала. А закат ещё успеешь застать
    (поправь в тексте- закаЗ уже почти прошел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, поправила :) да.. в лесу хорошо, если еще не комары да клещи, вообще красота была бы ))

      Удалить
  5. Юля, отличные фото! Просто волшебно! Черника, земляника.... Мммм...
    У нас по лесу не погуляешь. ((( Через 3 минуты мошка съест заживо. Ну и комаров с клещами тоже никто не отменял(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну у нас также. Мы набразгались средством от комаров. А клещей вообще навалом. Я с себя 4-х сняла, пока ходили по лесу.

      Удалить