воскресенье, 6 сентября 2015 г.

мамин сад или опять тренируюсь фотографировать...

Всем привет!

Вчера приехали к моим родителям помочь выкопать картошку. А у нее цветут в саду последние уже цветы... ну и я не удержалась, сегодня урвала пол часика, чтобы эту красоту пофотографировать. Не знаю, хорошо ли, плохо ли... некоторые фото мне очень нравятся, некоторые не совсем... Жду ваших комментариев, будет очень здорово, если кто-то даст несколько профессиональных советов, если сам фотограф. Ну и от любителей пофотографировать тоже мнения и советы выслушаю :)

ну и показываю, что "нащелкала":






















ну и пара фоток, которые мне очень нравятся, с прошлого года. Ездили на озеро, сделала несколько снимков. Эти, на мой взгляд, самые удачные:


 

9 комментариев:

  1. Мне так всё понравилось))). Правда-правда! Так красиво. Но я не профессиональный фотограф, фотик беру только, чтоб свои работы запечатлеть. И не всегда удачно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) мне тоже кажется, что красиво. Но в некоторых фотках все же что-то смущает.. поэтому и решила посоветоваться.

      Удалить
  2. Юля, такие красивые фото! Лохматушенция какая-то очень понравилась! Что это за растение? И озеро, озеро клевое! Хочется замереть рядом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Кать :)
      что за лохматушенция, я не знаю.. у мамы арка стоит над дорожкой к беседке, этот вьюн на арке висит. Летом цветет, а осенью покрывается весь такими вот лохматиками ))) а озеро - да.. очень красивое.. и днем и вечером. Можно бесконечно смотреть на эти просторы.

      Удалить
  3. Лохматики очень милые! И озеро да... Завораживает. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой сказочный дом,я влюбилась в него! Фото-прелесть и очарование!

    ОтветитьУдалить
  5. Jika anda ingin memperoleh keuntungan banyak dan kemenangan mudah pada permainan Poker dan Domino, disarankan untuk bergabung dan memainkan permainan tersebut di agen ituQQ. Dimana tersedia banyak promo dan permainan menarik yang bisa anda menangkan dengan mudah, oleh karena itu pastikan bergabung dan memainkannya di agen ituQQ.

    Agen Domino Online ituQQ
    Agen Poker Online ituQQ

    ОтветитьУдалить